login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
o_O | Spawn of Dark Open user info user RSSSpawn of Dark
updated 07.10.10 17:45
07.10.10 17:18   |    Актуальные зависимости профильных уронов от статов     pinned
 ru
 Последнее изменение датируется 5.10.10

Режущий - 40% Силы и 50% Интуиции.
Колющий - 40% Силы, 50% Ловкости и -10% Интуиции.
Дробящий - 80% Силы.
Рубящий - 60% Силы, 10% Ловкости и 20% Интуиции.


З.Ы. Нет, это не опечатка, колющий урон теперь ослабляется интуицией

З.З.Ы. Нет, в сумме доли зависимостей от статов не обязаны давать 100%

Mood: хитрое 
Music: Ария - Там высоко
Comments: 2 | Post comment
updated 11.11.10 23:44
08.04.10 14:13   |    Хотите сравнить эффективность подавления и мощи?
 ru
 В несколько действий? Пользуясь только калькулятором? Без сложных и заумных формул? Нет ничего проще!

CUT: Продолжение


Update(11.11.10):

В связи с изменениями в работе подавления, данные в статье более не верны. Судя по комментариям администрации в работу подавления добавлен элемент случайности (привет магам, которые будут выводить новые формулы)

Mood: творческое 
Music: НАШЕ Радио
Comments: 17 | Post comment
updated 18.05.11 14:34
01.04.10 22:30   |    Вероятности профильных атак
 ru
 Все что мы знаем о вероятностях атак расплывчато и не конкретизировано. Причем одни и те же надписи, на разном оружии могут скрывать за собой разные веротяности:



Решил я собрать в одном месте данные касаемо конкретных вероятности атак на различных пушках. Здесь не будет слухов, не будет непроверенных данных, только то, что рассчитано лично мной.

CUT: Продолжение

Mood: уставшее 
Music: Смысловые галлюцинации - Звезды 3000
Comments: 141 | Post comment
updated 08.10.10 23:25
15.03.10 22:10   |    Расчет физ. урона
 ru
 Цитируя слова Мусорщика:

Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.

Влияние статов на профильный урон было известно и ранее, но именно эта запись в ЖЗЛ стала основополагающей для всех нынешних вариантов раскачки статов в соответствии с профильным уроном оружия. Это последний официальный комментарий на данную тему и именно тогда был изменена зависимость режущего урона от статов. Но время идет, совершенствуются переодевалки, игроки сами приноровились рассчитывать урон. C приходом БК3 и многие задаются вопросом: что же еще изменилось в БК, помимо новых комплектов вещей? Попробую, отчасти, ответить на этот вопрос. Сегодня речь пойдет об изменениях в формулах расчета физического урона. Я провел небольшое исследование, которое наглядно показывает, зависимость профильного урона от статов была пересмотрена. Но обо всем по порядку.

CUT: Продолжение


Update:

Собираем инфу по вероятностям атак

Mood: коварное 
Music: Мельница - Волкодав
Comments: 83 | Post comment
updated 11.11.10 23:45
14.07.09 13:54   |    Подавление vs. мощность магии (обновлено для БК3)
 ru
 Очень часто вижу споры на форуме, о том, что же лучше: подавление защиты или мощь магии, чему равна одна единица подавления и тому подобное. Однозначного ответа, разумеется, нет. Интуитивно понятно, что нельзя эти два параметра просто приравнять, они отвечают за разные эффекты, но в итоге влияют на конечный урон. Почему бы не вывести формулу, которая конкретно покажет, как связаны подавление и мощь магии, и позволит даже точно посчитать соотношение для конкретного случая. Этим мы сейчас и займемся.

CUT: Продолжение


Update(11.11.10):

В связи с изменениями в работе подавления, данные в статье более неверны. Судя по комментариям администрации, в работу подавления добавлен элемент случайности (привет магам, которые будут выводить новые формулы)

Mood: сонное 
Music: НАШЕ радио
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback